запись
такие крутые ощущения, когда ты на студии, твой звукарь-пацан на два года старше тебя, с тобой лучший друг( в моем случаи подруга), ты пишешь рэп и тебе говорят «бля Андрюх, да ты так вырос с последнего трэка!». ощущения невъебись! с нами еще была певица из моего города. она даже младше меня. оказывается, знает меня. оказывается жили когда то в одном дворе. мир тесен, а наш город тем более. было круто общаться с ними и когда Грубый давал совет, где как лучше зачитать, это не было ни обидно и ничего такого, это было круто, потому что другой бы звукарь даже ниче не сказал. его дело-заработать деньги и нас записать. я себе понял, что не нужно гнаться за качством охуенным и всякими накрутами, нужно смотреть на условия. и это не только в записях трэка) но вообще, если лишь о записях, то могу сказать, что на студиях лишь много лишних кнопочек, которые НИЧЕГО не дадут к твоей читке. все ровно весь трэк выгрибает читка и минус, лишь потом качество записи и все намуты, которые делаются на трэк. я на студии как то был, так там глаза разбегаются, хочется рассмотреть то все, что там есть. там лишь микрофон- это уже музейный экспонат. да, на «хоум-студии» попроще, но без лишнего напряга и не за бешенные бабки, мы там делаем свое дело)
надо себе запомнить, что бы вообще в жизни, не гнался за фантиком, а смотрел внутрь. там может быть лажа…
Обсудить у себя
0
надо себе запомнить, что бы вообще в жизни, не гнался за фантиком, а смотрел внутрь. там может быть лажа…